Симптом депонирования контрастного вещества
Случай предоставил masoud-farhadi
Клиническая картина
Политравма.
Данные пациента
- Возраст:
- 20 лет
- Пол:
- Женский
Из случая: Симптом депонирования контрастного вещества
КТ с контрастным усилением демонстрирует рефлюкс внутривенного контрастного вещества в нижнюю полую вену, внутрипечёночные вены и правую почечную вену (симптом депонирования контрастного вещества).
Другие данные исследования включают уменьшение калибра аорты, оскольчатый взрывной перелом позвонка L1, двусторонние ушибы лёгких, переломы рёбер и правосторонний пневмоторакс.
Визуализируются двусторонние межрёберные катетеры и эндотрахеальная трубка.
Обсуждение
Рефлюкс контрастного вещества в нижнюю полую вену у данного пациента обусловлен массивным ушибом лёгкого, гиповолемическим шоком и дисфункцией правого желудочка.
Плейлисты с этим клиническим случаем
- Грудная клетка 1 · Mohamed Talaat Abdallatif
- Коллекция 2 · Menna Mohamed
Case courtesy of masoud-farhadi, Radiopaedia.org, rID: 174118, CC BY-NC-SA